«Адская белочка» украсит водочные этикетки?

адская белочка

Рекламой очередной водочной марки может обернуться антиалкогольная кампания властей. Минздрав, выложив в Сети вирусный ролик с пьющей белкой, не позаботился о том, чтобы права на забавного зверька принадлежали только ему. Этой оплошностью решила воспользоваться компания «Русинвест», начавшая готовить к выпуску водку под названием «Белочка».

Данная компания уже обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию изображения белочки. На этикетке будет изображен этот зверек Минздрава, ставший уже знаменитым в Сети. Кроме того, производитель планирует указать на этикетке название продукта — «Белочка», а внизу разместить слоган «Я пришла!» и сведения о продукте: «Produced and bottled in Russia, объем 0,5л., крепость 40%, limited edition».

Сфера деятельности компании «Русинвест» — инвестиционный бизнес. Как сообщает издание «Маркер», в самой компании отказались от общения с журналистами, зато Светлана Ускова, патентный поверенный «Русинвеста» подтвердила, что «Белочкой» назовут новую водку. Ускова предполагает, что компания планирует производить ее на чьих-то мощностях по лицензии.

Тем, что из белки-алкоголички планирую сделать товарный знак, были неприятно удивлены в Минздраве и теперь размышляют, как поступить. Александр Власов, представитель министерства, заявил: «Полагаем, что регистрация данного обозначения в качестве товарного знака, будет противоречить интересам общества в силу основной направленности персонажа (Адской белочки) на борьбу с алкоголизмом».

Вирусный ролик был выложен 4 месяца назад на YouTube и набрал за этот время более 3 миллионов просмотров. Потом у белочки возник свой микроблог в соцсети Twitter, к которому, как и к заявке «Русинвеста», Минздрав не имеет отношения.