Как относится мужчина к женщине за рулем?

женщина за рулем

Тема взаимосвязи прекрасной половины с автомобилем и мужское мнение на женщину за рулем столь актуально в наше время, широко и многолико в своем рассуждении, что для её раскрывания потребуется настрочить многотомные труды. Но мы этого делать не будем, уменьшим обхват этого вопроса, рассмотрим только поверхностно эту проблему.

В данном эпизоде слово проблема относится, к несчастью, свой извечный смысл — «неприятность». Когда разговор начинается о женщине, сидящей за рулём, тема о тревоге появляется сама собой, будто после простого щелчка пальцами. К тому же, в зависимости от рассказчика, неприятные чувства начинают испытывать и противоположная сторона.

Господа, ясное дело, в миллиардный раз припоминают шуточную поговорку об обезьяне, имеющую в своем распоряжении различные типы современного оружия, и уже раз и навсегда установили связь между цветом волос женщины и граммами остатков мозга в той же самой голове. Ну и также большое количество мужского населения, выдумывают изощренные, новые, нелицеприятные эпитеты в сторону действий женщин севших за руль своих машин.

Женская часть автолюбителей, в поддержку всех объективный и необъективных слов сказанных мужским контингентом, возмущенна тем фактом, что все те правила дорожного движения, которые они изучали в автошколах и которых они придерживались при экзамене на получение прав, не имеют ничего одинокого, с тем бардаком, который творится на дорогах и трассах нашей бесконечной Родины (если разговор о идет, о столице Москве, степень бардака увеличивается в десятки раз).

Женский контингент высказывает претензии на изначальную предвзятость и презрительное отношение к себе и к личному транспортному средству со стороны прочих участников движения, относящихся к иному полу. Кроме этого, женщины убежденны, что в реале, большие проблемы со способностью крутить баранку, переключать передачи и распознавать цвета огней на светофоре, присутствуют как раз таки у мужской части.

Есть, конечно, и посредствующий вариант, редчайший, но постоянно растущий – это тот случай, когда женщины, не упускают возможность пройтись недопустимым глаголом по мужскому контингенту автоводителей и автовладельцев, и признают присутствие у самих, же себя немалых проблем по части вождения за рулём авто. Они признают, что поток разного рода информации, приходящий им в салоне собственного автомобиля, столь велик и настолько втиснут в узкие временные рамки, что вначале показывается просто немыслимым для осознания. И даже после повышения водительского навыка, опыт и эти проблемы становятся чуть менее заметными, но полностью не пропадают.

Наиболее полный взгляд, как правило, существует где-то между предельными точками зрения. Нет, мужчины не могут отказаться от своего убеждения, что женщина за рулем более вероятно и на действии всегда наиболее непредсказуема, алогична и крайне опасна, нежели водители мужского пола. Этот стереотип стал основной опорой мировоззрения сегодняшнего российского общества, наряду с постоянным разочарованием в результатах футбольных баталий нашей сборной, или всенародным расположением к Бреду Питу, и очень специфическим заполнением этого занятия, что именуется мужчинами как «рыбалка».

Разрушить этот мужской стереотип о женщинах и их машинах не получится не у одной представительницы прекрасного пола, уж простите, наши дамы, хоть вы и немало для этого совершили. Но сглаживать острые камни преткновения в этом вопросе просто необходимо.

Теория о том, что абсолютно все женщины никудышные водители, уже давно устарела. По своей силе она равняется с такой идеей, что все мужчины родились уже прирожденными водителями и фактически автогонщиками, и из-за чего им достались такие лавры Шумахера, видимо только по недоразумению. Любой из нас, безусловно, приведет примеры очевидных мужских неумений водить машину, наблюдаемых изо дня в день, а также в состоянии припомнить себе посредственного ездока среди круга своих знакомых, возможно и родственников. Женщины отменные водители имеются, как же, как и имеются отвратительные водители мужского пола, причём мужчин намного больше, чем женщин.

Но есть одна тонкость. Произведу небольшую поправку, на незначительный процент в полной мере уж безнадёжных мужчин и на тех, кто не в состоянии водить внедорожники, представленные на сайте http://suvdrive.ru, или другие автомобили в связи с ситуацией со скверным здоровьем (в том числе проблемы со зрением или что-то подобное), доводим до вашего сведенья, что фактически каждый представитель могучей половины человечества, способен вполне адекватно управлять автомашиной. Для этого ему необходимо просто напросто в полной мере проникнуться в курс подобающего обучения. Здесь образуется вопрос – почему же большая часть мужского пола, севшая за руль, ведёт себя на дорогах и трассах вовсе по хамски?

И здесь вспоминается русская мудрость — действительное учение вождению лишь только начинается, когда получаешь права. В нашей стране сложилась такая система получения (было бы точнее сказать — добывания) водительских удостоверений на вождение автомобильного транспорта, которая подразумевает, что при имении не столь уж высоких финансовых средств и небольших рычагов управляющего механизма, вовсе не нужно учить сложные правила дорожного движения и тратить большое количество времени на водительскую практику.

Четких чисел нет, и практически не может существовать, но остается большой процент ездоков, колесящих по нашей стране, у которых нет никаких реальных прав проворачивать ключи зажигания и выжимать педаль газа. По этой причине есть такое большое количество скверных водителей среди мужчин.

Несколько другая ситуация с водителями женского пола. Хоть и данная система приобретения (снова в голове прописываем слово «добывание») водительских удостоверений может работать и в их эпизодах, но все, же приспособленность женщины к вождению авто несколько хуже, так как они сами по себе созданы так природой. При этом есть примеры довольно неплохих водителей, не являющихся мужчинами, нужно признавать тот нюанс, что все-таки не женская это прерогатива, баранку вертеть.

И в этом не присутствует никакого шовинизма – просто напросто не женское счастье, и всё тут. Есть же жизненные занятия и профессии, к которым совсем не адаптировано подавляющее число мужчин — допустим, вязание или изобразительная вышивка. Ясное дело, что вождение машины имеет для жизни нашего современного общества, куда большую значимость, чем различные рукоделия, но женской вины в этом нет, как нет и мужской, просто напросто так предписано самой жизнью.
Итак, все вышесказанное выводит следующий результат.

Все ли лица женского пола безнадежные водители? Ответ — Нет. Возможен ли тот факт, что женщина станет хорошим водителем? Несомненно. Все ли мужики прирожденные водители? Вовсе нет. Вождение машины больше мужская прерогатива, нежели женская? Пожалуй, что так…