Психология покупателя как способ наживы

Психология покупателя как способ наживы

Психологи часто напоминают о том, что магазины работаю не для покупателей, а для своей выгоды, используя при этом самые разнообразные психологические хитрости. Ограниченное время заставляет нас покупать то, что первым попадется под руку, то есть те продукты, что расположены продавцами на самом видном и доступном месте. А если мы ищем определенный продукт, то выбираем дорогие узнаваемые бренды, которые размещаются на уровне глаз. Такие продукты будут, безусловно, дороже, а качество примерно на одном уровне.
Еще одна «производственная» хитрость – это заманивать покупателя скидками и бонусами к покупке. Потребитель начинает думать, что если он не приобретет товар сейчас, то потеряет такую возможность навсегда.

Иногда скидки могут и помочь, так как изобилие ассортимента может сбить с толку. В этом случае покупатель выберет товар, на который распространяется акция.

Главный совет для того, чтобы не попасться на психологическую удочку супермаркетов, — это составления списка необходимых покупок. Он поможет определиться и не поддаться соблазну закупиться лишней продукцией. Кроме того, проверяйте – сэкономите вы или нет, приобретая товар со скидкой. Также проверяйте срок годности таких товаров. Это поможет вам не только сэкономить, но и сберечь здоровье!

Автор: Алексей Марьянов