Модель Flex остается со старыми технологиями. Рынок ожидает обновленный вариант этого автомобиля. Большой кузов типа wagon нуждается в модернизации. Он остается неизменным уже десять лет. больше информации про автомобили Ford можно найти на сайте https://www.ford-avtomir.ru/.
Но внешний дизайн от Ford неоспоримо хорош. Интерьер простой и удобный при трансформации для пассажиров и грузов. Flex все еще комплектуют двумя двигателями.
Стандартный на 3,5 литра V6 позволяет использовать 287 лошадей и 345 Нм. Он все еще достаточно конкурентоспособен среди традиционных трехрядных внедорожников.
Для любителей мощных двигателей от Ford предлагают заказать турбированный блок на 365 лошадей и 476 Нм. В салон помещается семь человек.
Можно загрузить огромный объем багажа. Складные сиденья позволяют увеличить грузовое пространство. А с турбированным двигателем Ford разрешается тянуть прицеп с весом до двух тонн.
Высокий клиренс и большие окна в модели Flex позволяют делать отличный обзор. За последние годы конкуренты существенно улучшили свой расход топлива.
Актуальные системы безопасности появляются только на дорогом уровне. Здесь нет более дорогих материалов и технологий как у конкурентов. Для покупателей которые ищут функциональные салоны Flex будет хорошим выбором.
Лучшая комплектация
Можно пойти несколькими путями чтобы получить желаемую комплектацию в модели Flex 2019 года. Но оптимальным станет уровень SEL. Здесь получается баланс между количеством систем необходимых для каждодневной поездки и стоимостью.
Но необходимо добавить пакет 202А чтобы повысить безопасность и комфорт.
Особенности комплектации
Flex можно заказать с шестью или семью посадочными местами. Для трех комплектаций есть один стандартный двигатель на 3,5 литра. Дополнительно Ford разрешает заказать турбированный вариант этого же блока.
Стандартный двигатель устанавливается с шестиступенчатым автоматом, с передачей усилия на передние колеса и семнадцатидюймовыми колесами.
А в оснащении SEL и Limited турбированный двигатель комплектуется только полным приводом.
Автор: Алексей Марьянов