Улучшение интеллекта ребенка с помощью нейропсихологических занятий

Улучшение интеллекта ребенка с помощью нейропсихологических занятий

Если в ходе нейропсихологического исследования у ребёнка обнаружены трудности в развитии, то в этом случае следует обратиться в центр детской нейропсихологии «Альтера Вита», где могут им предложить нейропсихологические занятия, которые задействуют различные системы мозга и помогут мотивировать ребенка на выполнение определенных занятий.

В каких случаях рекомендуется посещение нейропсихологических занятий?

Основным сигналом для обращения к нейропсихологу и проведения с ребенком нейропсихологических занятий служат следующие факторы:

  • отставание в технике чтения;
  • непонимание правил орфографии;
  • в 3 года ребенок говорит хуже, чем сверстники;
  • неусидчивость на уроках и нежелание ходить в школу;
  • высокая гиперактивность, или наоборот полная заторможенность;
  • проявление психосоматических расстройств, таких как энурез или нарушения сна.

Нейропсихологические занятия с детьми могут проводиться, если у них нарушена сенсорная интеграция. Такие виды занятий назначают, если у ребёнка поставлен диагноз аутизм, или синдром дефицита внимания, либо же имела место травма головного мозга, присутствует нарушение мелкой моторики рук или нарушение в пространственной ориентации.

Характеристика нейропсихологических занятий

Прежде чем записываться на нейропсихологические занятия в центре «Альтера Вита» необходимо пройти диагностику, которая очень схожа с тестированием и с помощью определенных занятий специалист определяет уровень развития психологических функций ребенка, которые, как правило, затрагивают внимание, память, речь и мышление. Далее специалист назначает виды проведения нейропсихологических занятий.

О том, как проходят занятия в этом центре родители могут узнать, приведя своего ребенка на первое занятие. Далее все виды занятий проходят индивидуально, т.е. преподаватели могут работать в паре с ребенком или в мини группе. Длительность таких курсов составляет от 3 до 4 месяцев. Количество занятий определяется психологами. В конце курса ребёнок проходит повторную нейродиагностику и на основании этого показывается динамика его развития, в результате, прохождения таких занятий у ребёнка улучшается речь, значительно возрастает интеллектуальное развитие, улучшается память и внимание. Занятия здесь проводятся с детьми в возрасте от 4 до 16 лет.

Автор: Алексей Марьянов