Белочка предупредила об опасности алкоголизма

белочка

В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку.

Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство, сообщает Lenta.ru . Креатив разработало агентство Znamenka, рассказали AdMe.ru на рынке.

Спот называется «Адская белочка» и демонстрирует облезлое животное в состоянии острого алкогольного психоза. Белочка рассказывает о том, как сначали они с другом ловили по его квартире паучков, а затем убили жену, которая померещилась им чертом.

В комментариях к ролику на YouTube указано, что это «Креатив от Минздрава, который устал предупреждать».
Слоган: Бухаете — тогда я иду к вам!

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня.

По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3, 25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.