Как влияет детская одежда на развитие ребенка

Вы задумывались, что для Вас и Ваших детей значит одежда малыша? Слишком большое ли ей придавать значение или, вообще, может стоит выбирать не броскую, быстроснашиваемую одежду, в большинстве, и только на «парадный выход» — стильную, красивую? Эти вопросы каждый родитель решает сам. Красота, стиль, модность и их выбор — параметры индивидуальные и личные. Но вот в чем солидарны и родители, и дети, и специалисты — это в моментах важности качества и удобства. Детская одежда может быть яркой, красивой, стильной или простой и самой обыкновенной, но она должна быть качественной и удобной.

Для детей младшего возраста материалы, из которых шьется одежда — предпочтительней натуральные, так как кожа малыша еще слишком чувствительна к синтетическим тканям и потенциальным ненатуральным разражителям. Особенно полезен и удобен хлопок и его экологичность, гигиеничность, гигроскопичность, способность «дышать», хорошая вентилируемость, практичность в повседневной носке. Фасоны должны быть с максимальным учетом строения и изменения анатомии тела девочек и мальчиков. Распашонки, ползунки, боди, комбинезончики, чепчики для новорожденных и младенцев должны быть хорошо продуманы и качественно исполнены с точки зрения кроя, внешнего вида и внутреннего удобства: швы должны быть тщательно обработаны, а элементы фурнитуры, пуговички, кнопочки, вязки – тщательно закреплены, прочно зафиксированны.

Для ребятишек среднего возраста и постарше уже подойдут качественные смешанные ткани, которые содержат сочетания натуральных и синтетических волокон. Эти ткани более изностойки и пластичны, что обеспечит детям полную свободу движений.

Для таких детей уже важны мода и стиль, поэтому одежда должна быть своеобразным трансфером, оригинальной адаптацией взрослых модных вариантов, взрослых трендов для детей. Картинки, принты, клетка, линейка, модные узоры, вышивка, дизайнерские элементы отделки, ажурные рюши для девочек, спортивные фасоны для мальчиков.

Важно знать, что на этапе взросления, одежда, для любого ребенка — это один из преобладающих моментов психологии ребенка и его багополучной адаптации в окружающем мире.