Реклама алкоголя негативно влияет на подростков

Реклама алкоголя негативно влияет на подростков

Молодые люди предпочитают алкогольные напитки, которые рекламируются по телевизору. К такому выводу пришли учёные из Университета Джонса Хопкинса. В результатах исследования говорится: напитки, имеющие рекламу по телевизору, покупаются подростками в три раза чаще.

Всего в исследовании приняли участие более тысячи подростков в возрасте от 13 до 20 лет. Каждый из добровольцев за последний месяц выпивал хотя бы один алкогольный напиток. Ученых интересовало, как реклама действует на конечный выбор молодых людей.

Удалось выявить связь между рекламой и выбором напитка. Ранее считалось, что сильнее всего на молодежь действует реклама в популярных журналах. Теперь специалисты обеспокоены положением на телевидении. Отметим, в России рекламу алкоголя, включая пиво и коктейли, уже запретили. Дали ли эти меры положительные результаты или нет – покажет статистика и время.