Сладости доводят девушек до алкоголизма

сладости

Согласно результатам проведенного исследования большинство супермаркетов продают алкогольный ароматный коктейль, который очень популярен среди молодых любительниц выпить. Некоторые напитки подвергаются постоянному снижению цен, что привлекает еще большее внимание девушек и юношей, которые зачастую собираются в компании и распивают эти вкусные коктейли. Различные организации, которые ориентированы на здоровый образ жизни, пытаются принять всевозможные меры, которые должны предотвратить распространение подросткового алкоголизма путем введения возрастных ограничений на продажу алкогольных напитков.

Эксперимент показал, что 47% от всей алкогольной продукции покупается именно молодыми людьми, то есть подрастающим поколением. Дон Шенкер, исполнительный директор известного алкогольного концерна, заявил, что действительно большинство их напитков ориентированы на женскую часть целевой аудитории, которая предпочитает сладкий вкус. Поэтому довольно многие производители могут похвастаться большим спросом на, например, женское пиво, которое стало очень популярным сегодня. Большие скидки и постоянные акции помогают стимулировать более высокий рост потребителей, что приводит к увеличению спроса, а, следовательно, и бюджета производителя.

Согласно опросу, большее количество этих продуктов употребляется девушками в возрасте до 18 лет. Этот факт заставляет экспертов понервничать, так как подростковый алкоголизм действительно становится проблемой сегодня, и как с ним бороться, пока еще остается неизвестно. Министр здравоохранения требует решительных действий от ведущих супермаркетов, чтобы прекратить продажу спиртных напитков лицам, не достигшим 18 лет, и остановить проведение различных акций, которые так привлекают представительниц прекрасного пола.