При надобности получить квалифицированную помощь в процессе лечения стоматологических проблем, рекомендовано обратиться за помощью к специалистам «Стоматологии в Коньково. Данная клиника относится к квалифицированной стоматологической сети «ВИВАСТОМ». Клиника возле метро Коньково функционирует на протяжении 13 лет и обеспечивает клиентов профессиональным сервисом. Благодаря опытности работы специалистов, положенным знанием и умениям, возможно решить любую стоматологическую проблему эффективными методами лечения.
Местоположение клиники
Прежде всего клиника характеризуется удобным местоположениям. Благодаря наличию станции метро «Коньково», клиенты имеют возможность посетить прием с разных уголков Москвы. Также клиника находится внутри жилого дома, что обеспечивает безопасность и комфортность приема. Стоматология в Коньково также находится вблизи транспортной развилки, что позволяет посещать клинику на собственном или общественном транспорте. Стоматология обладает собственной парковкой, где клиенты могут оставить автомобиль на время приема. Благодаря удобному графику работы учреждения, посетить прием возможно в оптимальное время.
Привилегии функционирования «Стоматологии в Коньково»
В сплоченном коллективе стоматологии функционируют исключительно высокопрофессиональные специалисты. Благодаря многолетнему стажу работы, регулярному повышению квалификации и обмену знаниями, специалисты могут эффективно решить любую стоматологическую проблему. Врачи в роботе используют исключительно безопасные методики и сертифицированные препараты. Также стоматология у метро Коньково предоставляет возможность диагностирования структуры и функциональности зубов с помощью инновационного оборудования. Для постоянных пациентов предоставленные специальные условия сотрудничества.
Особенности сервиса:
- Стоматология, оборудованная исключительно современным инновационным оборудованием, с помощью которого можно более точно диагностировать заболевание на ранних этапах.
- В структуре клинки функционирует call центр, с помощью консультантов можно получить детальную информацию об услугах, записаться на прием.
- Менеджера клиники регулярно напоминают пациентам о предстоящем визите к доктору с помощью смс оповещений или телефонных звонков.
- Для каждого клиента составляется индивидуальный план лечения, который детально обговаривается с пациентами.
Автор: Алексей Марьянов