Всё лучшее – детям. Оформляем детскую

Всё лучшее – детям. Оформляем детскую

Если вы решили обустроить детскую, этот параграф специально для вас. Все родители желают своему чаду всего самого наилучшего. Не составляет исключения комната малыша. Ведь именно эти стены, потолок увидят эти маленькие глазки, открываясь каждое утро. Ведь именно тут он будет расти, развиваться, открывать мир. Современные папы и мамы с самых ранних лет заваливают ребёнка игрушками.

Несомненно, игрушки для малыша только в радость, но без фанатизма, уважаемые. Всё хорошо в меру. Эти огромные плюшевые розовые медведи могут нарушить его представление о диком мире. Игрушки ведь призваны не только для забавы, но и для развития, а розовый медведь или зелёный носорог не столь ценны с образовательной точки зрения. И тут уже надо задуматься родителям о психологическом здоровье дизайнера подобной игрушки и оградить своего ребёнка от такого воздействия.

Чуть ли не с младенческих лет ребёнка приучают к здоровому образу жизни, физкультуре. Родители оснащают детские комнаты шведскими стенками, тренажёрами и другим спортивным инвентарём. Представлены качественные шведские стенки на сайте stenkishvedskie.ru. Возьму на себя ответственность и предложу вам парочку дельных советов по оборудованию комнаты вашего ребёнка.

Широко бытует мнение, что зеркало малышу не нужно и потому его зачастую нет в детских. Однако многие психологи наоборот рекомендуют устанавливать зеркала и даже трюмо, чтобы ребёнок видел своё отражение, распознавал себя, видел себя с разных ракурсов. Это, так называемая, адаптация себя. И попросту говоря, ребёнок должен привыкать к опрятности. За этим и к психологу не ходи. И совершенно не важно мистер или леди растёт в вашей семье. Рядом с зеркалом обязательно установите полочку, чтобы малыш клал туда расчёску или элементарные принадлежности личной гигиены. Я сделаю акцент на «клал», а не брал оттуда, куда положила мама. Одновременно к опрятности ребёнок привыкает к самостоятельности.

Вернёмся к вопросу об игрушках: не стоит малышу покупать дорогие машинки или куклы. Ребёнок – это исследователь. Это для нас это последняя модель супер-машинки, которая и ездит сама, и двери открывает. Для ребёнка это прежде всего штука, которая из чего-то состоит, и дело чести это «что-то» достать и разобрать на мельчайшие элементы. Не ругайте ребёнка, пусть он устроит в своей детской лабораторию и разбирает, крутит, ломает…Пусть развивается, кто знает, возможно, это будущий инженер или изобретатель. Радуйтесь, если ребёнок задаёт вам извечный вопрос «Как?» « Как устроено?» , «Почем едет?» и иже с ними. Значит, ваш ребёнок развивается здоровым карапузом.

Одним светлым психологическим умом был придуман так называемый «мешочек добрых дел». Вы можете сшить примитивный мешочек вместе с ребёнком. Вся система работы очень проста: помыл малыш после себя тарелочку, даже, если разбил ещё две, но ведь сам помыл! – и вот светлая пуговичка (или камушек) летит в « мешочек добрых дел». За каждое «спасибо», «пожалуйста» ребёнок получает законную пуговичку. Позже, при совместном походе в магазин, всё содержимое этого мешочка как по взмаху волшебной палочки превращается в шоколадку. Этот мешочек не будет занимать слишком много пространства, а рядом не поленитесь, поставьте коробочку с камушками и пуговичками: пусть малыш ведёт своё счёт благих дел.

Читая следующий абзац, многие родители слегка улыбнуться, ведь маленькая Маша- растеряша встречается довольно-таки часто. И, что тут душой кривить, не только среди малышей. У психологов есть решение и для этой проблемы. Заведите «уголок находок», куда каждый член вашей семьи будет приносить то, что нашёл. Там ваш малыш всегда найдёт любимую обезьянку «Бобби» или жёлтый «треугольник». Не удивляйтесь, если свои очки от солнца вы найдёте там же.

Это далеко не всё, чем вы можете украсить детскую комнату. Примечательно, что всё вышесказанное имеет весьма функциональное применение.

Автор Алексей Марьянов