Женщины обычно выбирают косметику по названию

помада

Женщины к выбору косметики относятся достаточно избирательно. Исследование психологов показывает, что главную роль в выборе косметических средств для дам играет название. В особенно это касается помады для губ. Самыми популярными являются названия, связанные с сексом «Горячая штучка» и с едой «Вишневый шик».

Отмечается, что чаще всего названия совпадают с красными или нейтральными оттенками. Аналитики рынка косметики считают, что фирмы используют такие психологические приемы, чтобы стимулировать активную покупательную способность.

Девушки любят листать женские журналы, на их страницах огромное количество реклам косметики. Один из любимых женщинами журналов — это glamius.ru. На его страницах всегда можно найти новинки косметических средств, интересные статьи и советы о правильном выборе косметики.

Профессор из орегонского университета Дебра Мерскин объявила, что в процессе анализа названий больше тысяч помад установили, что названия, связанные с едой, занимают 24 % от всего количества. А названия связанные с романтическими отношениями или сексом – 10 %.

Компания МАС, используя психологические приемы, выпустила помаду с названиями «Попкорн», «Сливки в кофе», а Bobbi Brown – «Изюм в роме» и «Лосось».

Автор: Алексей Марьянов